Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

Контакты

Служба Режим работы Телефон
Общие линии информационно-справочной службы круглосуточно (3012) 613-613 или 000
набор с мобильного телефона
   
Линия корпоративного обслуживания для юридических лиц с понедельника по пятницу с 08:00 до 19:00 (3012) 640-099 или 610
набор с мобильного телефона
   
Автоматическое голосовое информирование в режиме прослушивания (информация о новостях, тарифах и услугах компании) круглосуточно (3012) 613-613
Запись заявок (на активацию карт «Экспресс-оплата», подключение/отключение услуг, заказ счета к оплате) в режиме автоответчика круглосуточно (период обработки заявок — каждый час) (3952) 754-777
Прием SMS-заявок (SMS-консультант) SMS бесплатные круглосуточно 000 или 89025-113-113
Автоматическое голосовое информирование в режиме прослушивания (информация о настройках мобильных телефонов для работы с WAP/Internet и MMS) круглосуточно (3952) 62-11-62
Платная консультационная линия по вопросам, связанным с услугами MMS, WAP/Internet на базе GPRS/EDGE Стоимость услуги — 3 руб./мин. ежедневно с 11:00 до 03:00 700
набор с мобильного телефона
   
Платная линия внеочередного обслуживания Стоимость услуги — 3 руб./мин. круглосуточно 767
набор с мобильного телефона
   
Автоответчик по настройкам Интернет-услуг круглосуточно 89025-116-711
Автоматическое голосовое информирование в режиме прослушивания (информация о тарифах и услугах компании на китайском языке) - звонок бесплатный круглосуточно 888
набор с мобильного телефона
   
Факс для приема жалоб круглосуточно (3952) 40-69-90