Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

Контрольная закупка

Компания ЗАО «Байкалвестком» постоянно стремится сделать свой сервис лучше. И мы приглашаем Вас поучаствовать в проекте «Контрольная закупка». Ее участники, можно сказать, своими руками выставляют оценку специалистам отдела продаж. На основании этих оценок ЗАО «Байкалвестком» будет оптимизировать систему сервиса. А на счета участников программы мы зачислим денежный бонус! составляет 100 рублей.

Если Вы собираетесь в ближайшее время оформить любое подключения к сети 3G, GSM или CDMA в офисах компании и желаете принять участие в данном проекте, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями проведения и анкетой.

Условия для участия в проекте

1. Ознакомление с анкетой

2. Подключение нового номера в офисах компании
г Иркутск, ул. Сергеева, 3, ТРЦ «Jam Молл»
г Иркутск, ул. Ленина, 25
г Иркутск, ул. Свердлова, 36, ТЦ «Сезон»
г Иркутск, проспект Жукова 15, б/с 2
г Иркутск, ул. 2-я Железнодорожная, 68
г Ангарск, 58-й квартал, 1
г Ангарск, 8-й мкр-н, 1
г Шелехов, ТЦ «Радуга»
г Братск, ул. Мира, 8
г Братск, ул. Советская , 11А
г Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 26
г Улан-Удэ, ул. Ранжурова, 8
г Гусиноозерск, ул. Ленина, д. 17

3. Заполнение и отправка анкеты на электронный адрес zakupka@bwc.ru
Анкета принимается только в течение 2-дней с момента подключения нового номера в любом из вышеперечисленных офисов. Клиент за время участия в проекте может отправить только 1 анкету. Если было отправлено 2 и более анкеты, то бонус будет зачислен только на номер, указанный в первой анкете.

После обработки данных Вы получите ответное письмо от компании ЗАО «Байкалвестком» и будете проинформированы о зачислении денежного бонуса на приобретенный Вами номер телефона.

Бонус на номер не будет зачислен, если:

  • Номер, указанный в анкете, был приобретен не в указанных офисах компании;
  • С момента покупки номера и отправки анкеты прошло более 2-х дней;
  • Анкету заполнил и отправил не владелец номера.

Благодарим Вас за участие!