Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

Call back

Цены указаны с НДС

Услуга «Call back» позволяет существенно экономить на звонках на абонентов ЗАО БВК, находясь в международном роуминге. Услугу не нужно подключать или настраивать — она предоставляется бесплатно, не требует активации и доступна всем абонентам стандарта GSM. Достаточно, чтобы у абонента была подключена услуга «Доступ к междугородному и международному роумингу».

Схема работы услуги «Call back»

  • Абонент А (7 9025 110010), находящийся в международном роуминге, инициирует вызов на абонента Б (7 9025 113 113), находящегося в домашней сети, с помощью USSD команды: *117*9025113113# 
  • Платформа CALL BACK пытается дозвониться до абонента Б
  • После успешного вызова (абонент Б поднимает трубку), платформа совершает звонок на абонента А, в это время абонент Б слушает уведомление «Ждите, идет соединение».
  • В случае, если абонент Б не завершит вызов во время прослушивания уведомления, платформа устанавливает соединение между абонентами А и Б.
  • В случае, если платформа не сможет дозвониться до абонента Б, либо абонент «Б» прервет соединение во время прослушивания уведомления, абонент А получит sms с номера 117 о причинах невозможности соединения с абонентов Б.

Стоимость звонка при использовании услуги «Call back»

Абонент А находится международном роуминге, Абонент Б в домашней сети.

Для абонента «А» 7 руб. + стоимость входящего вызова в роуминге
В случае, если у абонента «Б» установлена переадресация на голосовую почту (ГП), в случае установления соединения звонок для абонента «А» будет протарифицирован как состоявшийся: 7 руб. + стоимость входящего вызова в роуминге
   
Для абонента «Б» 0 руб. (стоимость входящего вызова в домашней сети) 
В случае, если у абонента «Б» установлена переадресация (по недоступности/занятости/неответу), ГП, тарификация для абонента «Б» будет происходить по схеме: входящий звонок (0 руб), исходящий по условиям тарифного плана абонента/исходящий на ГП.
   
  • Абонент А (9025 110 010), находящийся в международном роуминге, инициирует вызов на абонента Б (9025 113 113), находящегося также в международном роуминге, с помощью USSD команды: *117*9025113113# 
  • Платформа CALL BACK пытается дозвониться до абонента Б
  • После успешного вызова (абонент Б поднимает трубку), платформа совершает звонок на абонента А, в это время абонент Б слушает уведомление «Ждите, идет соединение».
  • В случае, если абонент «Б» не завершит вызов во время прослушивания уведомления, платформа устанавливает соединение между абонентами А и Б.
  • В случае, если платформа не сможет дозвониться до абонента Б, либо абонент Б прервет соединение во время прослушивания уведомления, абонент А получит sms с номера 117 о причинах невозможности соединения с абонентов Б.

Оба абонента находятся в международном роуминге

Для абонента А 7 руб. + стоимость входящего вызова в роуминге
В случае, если у абонента «Б» установлена переадресация на голосовую почту (ГП), в случае установления соединения звонок для абонента «А» будет протарифицирован как состоявшийся: 7 руб. + стоимость входящего вызова в роуминге
   
Для абонента Б стоимость входящего вызова в роуминге 
3Если у абонента «Б» установлена переадресация (по недоступности/занятости/неответу, ГП), и в момент разговора с абонентом «А», ему будет инициирован входящий звонок - дополнительно абоненту «Б» будет начислена стоимость исходящий/входящий вызов в роуминге.
   

Услуга «Call back» рекомендована для использования в международном роуминге, и позволяет устанавливать соединения только между абонентами ЗАО БВК.

ВНИМАНИЕ. В случае неответа/занятости/недоступности абонента «Б», а также в случае, если абонент «Б» завершит вызов во время прослушивания уведомления системы, звонок для абонента «А» не тарифицируется. SMS сообщение с номера 117 – бесплатно. Абонент принимает на себя обязательство предварительно и самостоятельно получать информацию о роуминговых тарифах путем обращения в отдел обслуживания абонентов ЗАО «БВК» либо непосредственно на сайте компании www.bwc.ru. ЗАО «БВК» не несет ответственности в случае, если оператор сети посещения не предоставляет возможность использования USSD для визитных абонентов. Абонент самостоятельно несет ответственность за правильность указания в USSD-команде телефонного номера абонента «Б».