Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

Детализация пропущенных вызовов

Цены указаны с НДС

Детализация пропущенных вызовов – это отчет о пропущенных звонках в виде sms за выбранный период (от 1 до 30 суток). Максимальный период, за который можно получить детализацию , последние 30 дней.
Услуга «Детализация пропущенных вызовов» доступна всем абонентам БВК, у которых подключена услуга «Пропущенный вызов». Для корректной работы услуги «Пропущенный вызов» также необходимо, чтобы у абонента были назначены сервисы «Переадресация вызова» и «Прием и передача коротких сообщений».
Для того чтобы активировать услугу «Пропущенный вызов», необходимо установить переадресацию по недоступности на номер данной услуги: набрать с мобильного телефона **62*+79500500560# и нажать клавишу посыла вызова (либо воспользоваться разделом меню телефона «Переадресация вызовов» и установить переадресацию по недоступности на номер +79500500560).

Абонентская плата 0 руб
Подключение 0 руб.
Стоимость 1 запроса детализации
Количество запросов в сутки не ограничено.
   
1 руб.

Как заказать детализацию пропущенных вызовов

Через USSD

Необходимо набрать на вашем телефоне:

*560#   — детализированный отчет будет сформирован за последние 30 суток. Абонент получит детализацию в виде sms, в каждом сообщении будет по 25 абонентских номеров.
Дополнительные возможности:
*560* [количество суток] #   - заказ детализации за определенный период
например: *560*7#   — детализированный отчет будет сформирован за последние 7 суток.
*561#   — детализированный отчет будет сформирован за последние 30 суток. Абонент получит детализацию в виде одного sms сообщения – один абонентский номер.
*561* [количество суток] #   — абонент получит детализацию в виде одного sms сообщение – один абонентский номер за указанный период.

Через SMS

SMS-сообщение на номер 560 . В sms указать количество суток, за которые необходима детализация. В каждом sms будет по 25 абонентских номеров. Максимальный период, за который можно получить детализацию – 30 суток.

SMS-сообщение на номер 561 . В sms указать количество суток, за которые необходима детализация. Абонент получит детализацию в виде: одно sms сообщение – один абонентский номер. Максимальный период, за который можно получить детализацию – 30 суток.

SMS-сообщение с любым текстом на номер 560 или 561 . В этом случае детализированный отчет будет сформирован за последние 30 суток. Абонент получит ее в виде некоторого количества sms по 25 абонентских номеров в каждой либо в виде: одно sms – один абонентский номер соответственно.

Через Личный кабинет (ИССА)

Для этого в Личный кабинет (ИССА) необходимо выбрать пункт «Детализация пропущенных вызовов» из списка дополнительных услуг.

Внимание: Получение «Детализации пропущенных вызовов» возможно только через системы самообслуживания (USSD, АССА, Личный кабинет (ИССА). Детализация пропущенных вызовов через сотрудников в офисах, call-центра не предоставляется.