Голосовая почта
Голосовая/факс почта — это запись и хранение сообщений, поступающих на ваш мобильный телефон.
Голосовая почта имеет существенные преимущества перед простым автоответчиком:
- Вызывающий абонент может оставить сообщение, когда ваш телефон занят или не отвечает, выключен или находится вне зоны обслуживания.
- Голосовая почта уведомляет вас о поступлении нового сообщения с указанием даты и времени поступления сообщения.
- Голосовая/факс почта позволяет получать, сохранять и рассылать факсимильные сообщения.
Стоимость услуги
Абонентская плата | 0 руб. |
Подключение | 0 руб. |
Стоимость минут при прослушивании сообщений Поминутная тарификация |
0,50 руб. |
Плата за одну страницу факса | 0,50 руб. |
Для тарифного плана «Прямая линия» прослушивание голосовой почты - бесплатно
Основные характеристики голосовой почты
Размер пароля | 3—7 цифр |
Максимальное количество сообщений | 40 |
Максимальное количество страниц факса | 20 |
Максимальная длина приветствия, сек. | 60 |
Максимальный срок хранения, дни | 15 |
Максимальная длина сообщения, сек. | 90 |
Количество попыток оповещения | 10 |
Интервал между попытками, мин. | 15 |
Не использование услуги в течение двух месяцев означает односторонний отказ абонента от данной услуги.
Настройки
После того, как вы заказали эту услугу, необходимо совершить следующие операции:
- Наберите с вашего мобильного телефона 640-606 и внимательно прослушайте инструкцию системы.
- После предложения системы ввести пароль, введите ваш персональный пароль голосовой почты, который может содержать от 3 до 7 цифр, и нажмите клавишу *
- После ввода пароля система предложит вам установить персональные параметры почтового ящика.
Активация Голосовой почты на iPhone *5005*86*89500500777#
Переадресация вызова
Услугу «Голосовая почта» необходимо использовать вместе с услугой «Переадресация вызова». При этом вы сами можете задать параметры переадресации: при занятости вашего сотового телефона, при недоступности или используя безусловную переадресацию всех звонков.
Для переадресации звонков на личный почтовый ящик используется общий номер 8 902 560-0-560
Активация услуги | ** [код переадресации] *89025600560# |
Деактивация услуги | ## [код переадресации] # |
Проверка активации | *# [код переадресации] # |
Коды переадресации
Название | Код |
---|---|
Переадресация всех звонков | 21 |
Если телефон не отвечает | 61 |
Если телефон вне зоны действия сотовой сети | 62 |
В случае занятости вашего сотового номера | 67 |
Следовательно, чтобы установить, например, безусловную переадресацию на почтовый ящик, нужно с вашего сотового телефона набрать **21*89025600560#
После этого все входящие звонки будут поступать на ваш почтовый ящик.
Работа с сообщениями
Оставить сообщение в почтовом ящике:
С мобильного телефона:
- Позвонить на сотовый телефон абонента — в случае если у абонента настроена переадресация вызова на голосовую почту, то вы автоматически будете переключены на почтовый ящик.
- Непосредственно позвонить на почтовый ящик. Для этого нужно набрать:
С городского телефона:
- Позвонить на сотовый телефон абонента — в случае активации у него услуги «Переадресация» вы автоматически будете переключены на почтовый ящик.
- Непосредственно позвонить на почтовый ящик абонента. Для этого нужно набрать:
286-727 — Братск
2-98-77 — Усть-Илимск
и далее следовать инструкциям системы.
Прослушать оставленное вам сообщение
С мобильного телефона:
- В момент уведомления системой о поступлении нового сообщения нажать любую клавишу, ввести пароль вашей голосовой почты и нажать клавишу *
- Набрать 640-606 с вашего мобильного телефона. Если выключен режим запроса пароля при звонке с вашего телефона, вы попадете в главное меню голосовой почты. Если же режим запроса включен, то необходимо ввести ваш пароль голосовой почты и нажать *
С городского телефона:
- Набрать 400-777 (Иркутск), 286-727 (Братск), 2-98-77 (Усть-Илимск)
- Перевести городской телефон в режим тонального набора (как правило, нажав клавишу * )
- Набрать 10-значный номер своего сотового телефона, нажать *
- Прервать начавшееся приветствие, нажав клавишу #
- Ввести ваш пароль голосовой почты и нажать * .
- Далее следовать инструкциям системы.
Если вы находитесь в роуминге
Оставить сообщение другому абоненту
Позвоните на сотовый телефон абонента — в случае активации у него услуги «Переадресация» вы автоматически будете переключены на почтовый ящик.
Прослушать сообщение, поступившее в ваш почтовый ящик
Позвоните по номеру +79500500777
- Если вы услышали свое приветствие, прервите его, нажав клавишу # . Затем введите по запросу системы свой пароль для голосовой почты.
- Если вы не услышали приветствие, попав в главное меню голосовой почты, то по запросу системы нужно ввести десятизначный номер своего сотового телефона, затем нажать * и, услышав свое приветствие, прервать его, нажав # . Далее ввести ваш пароль для голосовой почты, нажать * .
Структура меню
- Для перехода в главное меню нажмите * в любом меню нижнего уровня.
- Для перехода на предыдущий уровень меню нажмите # в любом меню нижнего уровня.
- Ввод ваших данных, например, номер факса, размер предоплаты завершается нажатием *
- Если вы ошиблись при вводе данных, можете нажать # и ввести их повторно.
- При перемещении по пунктам меню и вводе данных вам не нужно дожидаться окончания голосовой подсказки.

Перед введением 10-значного номера абонента необходимо перевести городской телефон в режим тонального набора (как правило, нажав клавишу * ).