Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

Обещанный платеж

Цены указаны с НДС

Если остаток денежных средств на Вашем телефоне приближается к нулю, а возможности пополнить баланс в настоящий момент нет, Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Услуга доступна для всех абонентов, работающих в сети ЗАО «БВК» не менее 7-ми дней. Услуга недоступна для корпоративных абонентов.
Максимальный размер обещанного платежа составляет 350 рублей и зависит от начислений абонента.
Комиссия за предоставление обещанного платежа — 7 рублей.
Обещанный платеж может быть предоставлен не чаще 1 раза в 3 дня.
Минимальный остаток на счете для получения обещанного платежа не может быть менше -300 руб.
Максимальный остаток на счете для получения обещанного платежа не может быть больше 300 руб.

Условия Сумма
«0 группа» (до 490 руб.) 200
«1 группа» (491-1000 руб.) 300
«2 группа» (от 1001 руб.) 500

Обещанный платеж должен быть погашен в течение 48 часов.

Внимание! С 15 января 2012 года введена оплата за подключение услуги «Обещанный платеж» через оператора информационно-справочной службы. Стоимость активации – 40 рублей. Услуга предоставляется по pin-коду sim-карты либо паспортным данным владельца sim-карты.

Управление услугой

Самостоятельная активация услуги «Обещанный платеж» через USSD.
Активация обещанного платежа бесплатна. В случае если предыдущий обещанный платеж не был погашен, стоимость активации повторного обещанного платежа40 руб.

через «USSD»

*122#   — для получения информации об услуге

*122*1#  — для получения обещанного платежа

c городского телефона либо с мобильного другого оператора:

позвоните 400-717 в Иркутске, 286-717 в Братске, 2-98-17 в Усть-Илимске; по запросу системы наберите номер абонента в 10-значном формате (без 8), пароль для входа в Личный кабинет (ИССА), выберите пункт меню «Внесение обещанного платежа» – 13

Почему не получается оформить обещанный платёж?

Возможные причины:

  • стаж абонента в сети БВК составляет менее 3-х месяцев (для повторного обещанного платежа);
  • данный номер подключен к сети БВК менее 7 дней назад;
  • обещанный платеж уже был активирован;
  • у вас уже есть два непогашенных обещанных платежа;
  • сумма платежа, которую вы запрашиваете, выходит за пределы возможной для вашего номера.

Повторный обещанный платеж

В случае если предыдущий обещанный платеж не был погашен, Вы можете активировать еще один.
Стоимость активации повторного обещанного платежа – 40 руб.
В случае если все предыдущие обещанные платежи были погашены, обещанный платеж (при самостоятельной активации) предоставляется бесплатно.