Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

Бонусная программа

Цены указаны с НДС

Бонусная программа представляет собой систему накопительных скидок, позволяющих абоненту компании получать скидку (в зависимости от тарифного плана) в виде уменьшения стоимости услуг связи путем:

  • предоставления скидки в виде фиксированного процента на стоимость минуты, либо абонентской платы;
  • предоставление скидки в виде ежемесячного объема дополнительных минут местного эфира по тарифицируемым направлениям (Mb, sms, по выбору абонента)

«Основным критерием для получения бонуса является наличие на приложении обслуживания абонента (имеется в виду каждый отдельный абонентский номер) заданного уровня начислений по разовым, периодическим и телефонным услугам — не менее 490 руб. в месяц.»

Группа
Объем, начислений Для ТП «Бесплатные минуты» (по умолчанию) Для ТП  «Прямая линия» (по умолчанию) Для всех остальных ТП Данные (по запросу все ТП) SMS-сообщения (по запросу все ТП, кроме ТП «Бесплатные минуты»)
1 490—1000
(включительно)
100 SMS скидка 6% на абонентскую плату 25 минут 30 МБ 100 SMS
2 более 1000 180 SMS скидка 13% на абонентскую плату 60 минут 100 МБ 180 SMS

Для того чтобы сменить тип бонуса «минуты/скидка» на «данные» или «SMS», вам необходимо:

  • получить от номера 717199  sms-уведомление о предстоящем бонусе (уведомление отправляется ежемесячно после 20 числа всем абонентам, чьи начисления по периодическим и телефонным услугам составили не менее 490 руб.)
  • если вы хотите сменить тип предоставляемого бонуса — выбрать необходимый вам тип ( 1  — минуты, 2  — SMS, 3  — данные) и отправить цифру на номер  717199 .
  • В случае корректного выполнения операций вы получите уведомление «Ваш бонус на май 100 SMS».
  • Запрос на смену типа бонуса отправляется с 20 по 30 число месяца. В этот период вы можете изменять тип бонуса (минуты, SMS, данные) путем повторной отправки цифры с нужной категорией бонуса на номер 717199  не более 3 раз.
  • В случае если вы отправили цифру с типом бонуса с 1 по 20 число месяца либо после 20 числа месяца, при этом не получив уведомление о предстоящем бонусе, ваше пожелание будет принято и учтено при назначении бонусов в будущем периоде.
  • Смена типа бонуса «минуты/скидки», «данные», «SMS» производится только по запросу абонента.

К разовым, периодическим и телефонным услугам относятся:

  • абонентская плата;
  • услуги, предусматривающие обязательные ежемесячные платежи (например, «Определитель номера», «Междугородный/международный доступ» и т.п.);
  • разовые услуги Penta, «Трансформер.Данные»;
  • непосредственно телефонные услуги.

Размер скидки (бонуса) рассчитывается на основании данных о начислениях абонента за один календарный месяц и предоставляется через один календарный месяц с момента начислений.
Внимание
Бонус за декабрь будет начислен абоненту с 1 февраля.

При определении суммы начислений за приобретенные и использованные услуги связи и объема бонуса не учитывается:

  • благотворительные взносы;
  • плата за подключение телефона.

При расчете скидки не принимаются во внимание такие факторы, как:

  • смена тарифного плана;
  • срок работы в сети;
  • наличие блокировок (добровольная, принудительная).

Если абонент в течение месяца, в котором предоставляется бонус, меняет тип тарифного плана (тариф, предусматривающий один вид скидки, на тариф, предусматривающий другой вид скидки), то ему предоставляются оба вида скидок, кратно количеству дней работы на том или ином тарифном плане.

Пример

Абонент получил по итогам мая скидку 2 группы. 
На 1 февраля абонент работает на ТП «Босс», а с 15 февраля — на ТП «Главный»:

  • Скидку 13% на абонентскую плату ТП «Босс» — за период с 1 по 15 февраля (поденно);
  • Скидку в виде 30 минут местного трафика — за период с 15 по 28 февраля.

Особенности расходования бонусных минут, Mb, sms в зависимости от тарифного плана абонента:

В тарифных планах с включенным в абонентскую плату «пакетом» минут (Mb, sms), бонусные минуты (Mb, sms), добавляются к нему;

  • При использовании абонентом дополнительных услуг, предусматривающих пакеты минут, Mb, sms (например «PENTA 30,80,100,200,300, Бонус», «Трансформер. Данные»), бонусные минуты (Mb, sms), добавляются к ним;
  • При наличии в тарифе абонента или в услуге, используемой абонентом не тарифицируемых направлений (минут, Mb, sms) такие направления не учитываются при расходовании бонусных минут, Mb, sms.
    Пример 1: абонент, использующий услугу «WEB-мания 24», выбрал тип бонуса «данные». В этом случае, полученные бонусные Mb не расходуются в период действия услуги «WEB-мания»
    Пример 2: абонент использует услугу «Любимые номера. Безлимит». В этом случае, полученные бонусные минуты не расходуются при наборе любимых номеров Безлимит (в период действия услуги).
    Пример 3: входящие вызовы не учитываются при расходовании бонусных минут.
  • На корпоративных тарифных планах - звонки внутри группы не учитываются при расходовании бонусных минут (при использовании типа бонуса «минуты/скидки»);
  • Бонусы в виде смс не расходуются на стоимость составляющей за международное сообщение;
  • Действие Бонусной программы БВК распространяется на следующие направления вызовов:
  1. Мобильные БВК респ. Бурятия, Иркутская обл.
  2. Мобильные Мегафон, МТС, Билайн респ. Бурятия
  3. ГТС респ. Бурятия
  4. При совершении вызова за пределы респ.Бурятия, бонус в виде минут расходуется на стоимость направления «Исходящие на ГТС респ.Бурятия» и не расходуется на стоимость мг, мн составляющих.

Внимание, действие п.4 недействительно в следующих случаях:

  • для тарифных планов «Города и Страны», «GSM Connect» - действие бонусной программы БВК не распространяется на все типы вызовов, совершенных с использованием «IP-телефония» (набор через код «147»). При наборе номеров «напрямую» (6 значный номер абонента), либо через «8» или «+7» действие бонусной программы БВК распространяется только на исходящие вызовы по направлениям: все мобильные республики Бурятия, мобильные БВК Ирк. обл., ГТС республики Бурятия;
  • для тарифного плана «Евразия» скидка не предоставляется при вызовах по направлениям Китай, Гонконг, Макао, Сингапур, Тайланд, Монголия, Тайвань, Вьетнам, Узбекистан, Таджикистан;
  • скидка не предоставляется при вызовах по направлениям, предусмотренным услугами «Кнопкины говорят», «Звони в Монголию» - при наличии данных услуг у абонента Бонусные минуты не расходуются по направлению «прослушивание голосового почтового ящика». Бонусные минуты, Mb, sms расходуются только по окончанию действия пакетов мин,Mb,sms, предусмотренных тарифным планом абонента, а также пакетов мин,Mb,sms, предусмотренных условиями дополнительных услуг. Для тарификации бонусных мин,Mb,sms применяется квант тарификации, указанный в тарифном плане абонента.
  • Бонус в виде минут, sms, Mb предоставляется только при нахождении абонента в сети БВК.