Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

Вопросы и ответы

20.12.2014

1. С 20 декабря 2014 г. произошли изменения в моём тарифном плане?
Условия тарифных планов не изменились. Исключение составил ТП «Правильный» с услугой «Правильные секунды». Абоненты этого тарифного плана будут переведены на тарифный план «Правильные секунды» с сохранением прежних условий тарификации услуг.
Уточнить свой тарифный план можно в новом личном кабинете по адресу login.rt.ru.
Подробная информация о тарифных планах доступна на сайте.

2. С 20 декабря 2014 г. произошли изменения в списке услуг?
В связи с оптимизацией тарифов и услуг произошли некоторые изменения в списке доступных услуг:

  • Услуга «Добровольная блокировка» становится бесплатной.
  • Изменена максимальная сумма «Обещанного платежа» – 350 рублей, независимо от начислений на номере. Стоимость активации «Обещанного платежа» - 7 рублей. Платеж действителен в течение 48 часов с момента активации. Повторная активация «Обещанного платежа» до погашения ранее взятого невозможна.
  • Всем существующим и новым абонентам автоматически бесплатно подключен доступ к междугородным и международным звонкам.
  • Тарификация SMS-сообщений будет происходить по факту отправки, а не по факту доставки.
  • Закрываются для использования следующие услуги: «Звонок в интернет», «Чёрно-белые списки», линейка услуг «БВК. Избранное», «Роуминг по-домашнему», «Мировой роуминг».
  • Не будет доступна услуга «Любимый номер. Безлимит» для тарифных планов «Смайл», «Семья», «Семейная традиция». Для остальных тарифных планов услуга будет предоставляться на измененных условиях. Услуга «Любимый номер. Безлимит» будет переименована в «Любимый номер». Услуги «Любимый номер (Смайл)» для тарифного плана «Смайл», «Восток. Любимый номер Гэр булэ» для тарифного плана «Нютаг», Любимый номер «Моя семья» для тарифного плана «Семья» будут переименованы в услугу «Семья». Стоимость звонков на любимые номера этих категорий останется без изменений. Подробнее об условиях услуги – на сайте.
  • Услуга «Правильный +» для тарифного плана «Правильный» будет закрыта.
  • Изменятся некоторые услуги для корпоративных клиентов.

3. Изменится ли стоимость роуминга?
Новые тарифы на роуминг по России сопоставимы с прежними.
Также произойдут некоторые изменения в распределении зон. Прекращает свое действие дополнительная услуга «Мировой роуминг». Минимальный остаток денег на счет для использования роуминга составит 300 рублей.
Подробнее об условиях и тарифах на роуминг - в разделе "Роуминг" на сайте.

4. Изменится ли обслуживание юридических лиц? Потребуется ли перезаключение договоров на обслуживание?
Нет, переоформлять договоры не потребуется. Обслуживание юридических лиц по-прежнему осуществляется персональными менеджерами и специалистами информационно-справочной службы по телефонам 64-00-99 или 636 (звонки с мобильных номеров сети БВК бесплатно).

5. Номер справочной службы изменится?
Вы можете обращаться в справочно-информационную службу по прежним номерам 613-613 или 000.

6. Я заплатил, но средства не пришли, что мне делать?
Для выяснения вопроса о зачислении платежа необходимо обратиться в службу технической поддержки платежной системы по номеру, указанному на чеке об оплате, или обратиться в любой из центров продаж и обслуживания.

7. У меня списались деньги, хотя я не пользовался услугами. Как мне узнать, за что?
Для получения общей информации о произведенных списаниях с баланса лицевого счета Вы можете позвонить в информационно-справочную службу по номерам 000 или 613-613. Более подробную информацию о начислениях и детализацию звонков можно получить:

  • в центрах продаж и обслуживания;
  • в личном кабинете по адресу login.rt.ru – заказ детализации за период после 20 декабря 2014 г..

8. Будет ли доступен «Обещанный платеж»?
C 20 декабря 2014 г. услуга «Обещанный платеж» будет доступна с измененными условиями. Подробная информация доступна на сайте uucn.bwc.ru.

9. Будет ли доступна услуга Касса взаимопомощи?
C 20 декабря 2014 г. услуга «Касса взаимопомощи» будет заменена услугой «Мобильный перевод». Перевести можно от 20 до 1000 рублей. Минимальный остаток средств на счете после перевода составит 20 рублей, комиссия за перевод – 5 рублей. Подробнее об услуге на сайте.

10. Смогу ли я использовать личный кабинет?
Обновленный сервис будет доступен по новому адресу login.rt.ru. Для входа в обновленный личный кабинет необходимо зарегистрироваться. Пароль для входа в личный кабинет будет выслан SMS-сообщением после регистрации.

11. Будет ли работать номер автоматической службы сервиса абонентов (АССА)?
Номер АССА остается без изменений, вы, по-прежнему, можете получить автоматическую информацию о тарифах и услугах компании по телефону 717.

12. Можно ли как раньше активировать карту оплаты на свой номер? При помощи какой команды? А на номер другого абонента?
Вы можете активировать карты экспресс-оплаты ЗАО БВК, изменились только команды активации:

  • Для активации на свой номер наберите команду *106*pin-код КЭО# и кнопка вызова;
  • Для активации КЭО на номер другого абонента БВК наберите команду *106*pin-код КЭО*10-значный номер телефона# и кнопка вызова.

13. Смогу ли я, как раньше, подключать и отключать услуги самостоятельно?
Возможность управлять услугами с помощью SMS-команд будет закрыта. Управление услугами будет доступно в личном кабинете по адресу login.rt.ru и с помощью и USSD-команд вида *130*xxx# и *131*xxx#. Команды управления некоторыми услугами будут изменены, подробнее на сайте.