Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

Сеть GSM готовится к смене технологического кода

11.10.2013

В последней декаде октября на сети GSM ЗАО «Байкалвестком» в Иркутской области и республике Бурятии пройдут работы по смене технологического кода сети – так называемого MNC-кода. (англ. Mobile Network Code) — код мобильной сети в комбинации с MCC является уникальным идентификатором сотового оператора сетей GSM, CDMA, iDEN, TETRA и UMTS, а также некоторых операторов спутниковой связи. Рекомендация E.212 от ITU-T определяет мобильные коды стран wiki. С вводом единого кода на всех сетях дочерних компаний РТК упростится регистрация в роуминге и будут оптимизированы роуминговые тарифы.

С чем вы можете столкнуться в этот период?

  1. Появление значка роуминга на экране телефона: на самом деле, разумеется, вы не в роуминге, это просто особенности переходного периода. Вы по-прежнему пользуетесь связью на условиях вашего тарифа, никаких дополнительных платежей не взимается.
    Однако на ряде телефонов может временно не работать передача данных, если включена опция «Запретить мобильный Интернет в роуминге». Просто отключите эту опцию. Возможно, также понадобится активировать услугу роуминга.
  2. Телефон не находит сеть: пожалуйста, перезагрузите его, то есть выключите и включите. Если это не помогло, необходимо вручную выбрать в настройках для регистрации аппарата сеть 250-39 (может также именоваться RTC или UTEL).
  3. Появление надписи RTC\UTEL\URAL TEL или ряда других в качестве названия оператора сети: после окончания мероприятий по смене кода вернется привычное название Rostelecom.

Вниманию корпоративных клиентов, использующих технологии M2M: после смены кода сети вам необходимо перезагрузить ваши устройства; по возможности, выбрать сеть вручную. Если проблемы сохранятся, пожалуйста, обратитесь в офис БВК для физической замены сим-карты.